Когтева Альфия АкмаловнаПедагог высшей категории
Педагог по программам "Эбру - рисование на воде" |
Когтева Альфия Акмаловна является опытным педагогом высшей категории, имеющим многолетний стаж преподавания. Она специализируется на программах "Эбру - рисование на воде", что позволяет раскрыть творческую потенцию учащихся и ознакомить их с особенностями этого уникального вида искусства. Благодаря своему профессионализму и таланту к обучению, Когтева Альфия Акмаловна сумела заслужить многочисленные награды и признания за свою работу, что является прямым свидетельством их успешности и значимости, как в контексте нашей организации, так и на широкой педагогической арене. Мы гордимся тем, что Когтева Альфия Акмаловна является частью нашей команды, и уверены, что ее знания и опыт будут являться ценным вкладом в развитие творческих способностей и образовательных достижений наших учеников. Когтева А.А. отчет о результатах профессиональной деятельности.pdf |
Шамсуллина Эльза ИльясовнаПедагог высшей категории Педагог по программам «Вдохновение» "Скетчинг на плэнере" |
Шамсуллина Эльза Ильясовна является исключительным специалистом в области художественного образования. Она обладает высшей категорией, что свидетельствует о высоком уровне профессионализма и опыта работы. Шамсуллина Эльза Ильясовна занимается преподаванием в области искусства, руководствуясь актуальными методами и техниками. Ее работы характеризуются глубоким пониманием эстетики, остротой к замыслу и точности исполнения. Она предлагает своим ученикам обширные знания в художественной деятельности, раскрывая их таланты и гармоничное развитие навыков. Педагог активно работает по программам "Вдохновение" и "Скетчинг на пленэре", представляя ученикам возможность окунуться в мир искусства и научиться использовать его для выразительности и красоты. Эти программы ориентированы на развитие художественных способностей, раскрытие творческого потенциала и вдохновение самовыражения. Шамсуллина Э.И. отчет о результатах профессиональной деятельности.pdf Шамсуллина Э.И. ссылки на интернет-ресурсы.pdf |