Версия для слабовидящих

Документ о зачислении учащихся в рамках национального проекта «Образования» «Успех каждого ребенка» (открыть документ)


Дом будущего и Машина будущего.

✅В рамках федерального проекта " Образования" региональный проект "Успех каждого ребёнка" ☝обучающиеся центра дополнительного образования на базе детского сада 7"Антошка" реализовали свои творческие идеи на темы: " Дом будущего"🏤 и "Машина будущего".🚈
✅Федеральный проект «Успех каждого ребенка» направлен на создание и работу системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи.
✅В рамках проекта ведется работа по обеспечению равного доступа детей к актуальным и востребованным программам дополнительного образования, выявлению талантов каждого ребенка и ранней профориентации обучающихся.💫


Своя Игра - Экология.

✅В рамках федерального проекта " Образования" региональный проект "Успех каждого ребёнка" 21 марта 2023 года, обучающиеся центра дополнительного образования по естественнонаучной направленности "Юный эколог" ☘участвовали в интеллектуальной игре "Своя Игра - Экология". В ходе игры участникам предлагалось шесть категорий на выбор: Народные приметы, Экология растений, Экология животных, Экология человека, Красная Книга, Международные экологические акции. Всего в игре приняли участие две команды (12 человек). Основная цель заключалась в повышении познавательного интереса к естественным наукам; обобщении всех полученных знаний по биологии, географии, экологии, окружающему миру; создании ситуации успеха для обучающихся, вызывать положительные эмоциональные переживания в ходе игры. Задачи данного мероприятия - углубление и расширение знаний обучающихся по предметам через занимательные интеллектуальные задания; развитие биологического мышления, способности применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций; формирование у обучающихся умения организовывать сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и сверстниками, работать в команде; находить общее решение на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. ✨Также следует создание условия, способствующие усвоению обучающимися конкретных элементов социального опыта. Так при ответах на вопросы дети демонстрировали высокий уровень знаний по биологии, экологии, географии, умение обобщать и применять на практике знания, полученные на занятиях. Во время викторины, обучающиеся проявляли заинтересованность, активно работали, глубоко переживали неудачи и радовались победам. Все были заинтересованы в победе своей команды, показали умение работать в команде. В конце игры были подведены итоги.✨